Вт-Вс: 10:00 - 16:00;

Выходной → Пн.

Возврат товара и обмен для розничных покупателей

Возврат товара и обмен возможен?

"Каждый имеет право на справедливость. Когда справедливость исчезнет, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей ". Кант И.

Возврат товара для розничных клиентов опирается на Закон Украины, статья 9 "О правах потребителей" и конкретных правил, прописанных на данном сайте . Вернуть товарную позицию можно, если она не подошла вам по фасону, размеру или даже цвету.

Не подлежат возврату.

  1. Товары надлежащего качества (использованные, ношеные)
  2. Товары, приобретенные более двух недель с момента покупки.

Возврат товара и денежных средств для розничных покупателей магазина Darda 

  1. Обязательным условием для розничных покупателей является отсутствие повреждений, следов использования и сохранение оригинальной упаковки. Если Вы возвращаете одежду, представленную в каталоге в виде комплекта, необходимо вернуть все его составляющие.
  2. Право на возврат товара сохраняется в течение 14 дней с момента выкупа товара покупателем.
  3. Отнеситесь ответственно к срокам обмена и возврата одежды, которую вы покупаете в соответствующий сезон. Сроки по решению возврата сезонного товара, после покупки, просим сократить до 2 суток.
  4. Сайт не может отвечать за 100% восприятие оттенков цветовой гаммы одежды, отображённой на фотографии по причине разной передачи оттенков цвета мониторами компьютеров, физиологической обусловленностью зрения человека. Фотографии, предоставленные в каталоге, имеют авторские права и передают изображение реального товара.

Как происходит возврат денежных средств?

  1. При отказе Покупателя от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, в течение до 3 дней с даты поступления возвращенного Товара на торговую точку Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  2. Возврат денежных средств стоимости Товара осуществляется исключительно лицу, указанному в Заказе на Товар.

Возврат Товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств (молнии, кнопки). Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на Сайте не является признаком не качественности или не функциональности Товара.
  2. Обращаем внимание!  Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены Покупателем в момент получения товара. В случае обнаружения брака, подтвердите дефект при помощи фото, зафиксировав этот факт при свидетелях (курьер). 
  3. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 8 «Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества» Закона Украины «О защите прав потребителей».

Продавец не отвечает за недостатки Товара, если они возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования или хранения товара, действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Обмен товара.

  1. В случае, если не подошёл размер, вы можете отослать товар назад, а взамен получить другую модель или размер, если в наличии есть таковой.
  2. Обговаривайте все детали обмена товара с консультантом сайта.