Возврат товара и обмен для розничных покупателей

Возврат товара и обмен возможен?

"Каждый имеет право на справедливость. Когда справедливость исчезнет, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей ". Кант И.

Возврат товара вне торговых и офисных помещений для розничных клиентов способом онлайн опирается на Закон Украины, статья "О правах потребителей" и конкретных правил, прописанных на данном сайте .

В соответствии с п.3 ст.4 Закона № 1023, приложение 3 к Постановлению № 172.

Не подлежат возврату.

  1. Перяно-пуховые изделия.
  2. Товары надлежащего качества, проданные посреднику (СП для дальнейшей продажи, коллективных заказов) по оптовой цене.

Возврат товара и денежных средств для розничных покупателей магазина Darda 

  • Обязательным условием для розничных покупателей является отсутствие повреждений, следов использования и сохранение оригинальной упаковки. Если Вы возвращаете одежду, представленную в каталоге в виде комплекта, необходимо вернуть все его составляющие.
  • Право на возврат товара сохраняется в течение 14 дней с момента выкупа товара до получения его компанией, в случае если не был заключён устный или письменный Договор между продавцом и покупателем иного характера.
  • Покупатель вправе отказаться от полученного Товара и расторгнуть Договор купли-продажи в течение 14 календарных дней со дня покупки Товара до момента получения его компанией, за исключением Товаров, которые не подлежат обмену и возврату  в соответствии с пунктом № 1, 2 настоящего Соглашения. Подтверждением покупки должен быть заказ, оформленный на сайте, чек оплаты за товарный лот и накладная Новой почты, где была получена посылка. Поэтому никогда не выбрасывайте чеки, сберегайте их до получения посылки.

Как это происходит?

  • При отказе Покупателя от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, в течение до 3 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  • Возврат денежных средств стоимости Товара осуществляется исключительно лицу, указанному в Заказе на Товар, при условии предоставления таким лицом квитанции (чек) об оплате Товара, за который возвращаются средства.
  • В случае, если Покупатель в Заказе указал неверные данные, либо не предоставил чек для возврата денежных средств, либо представил конкретные требования по замерам товара, отправки либо были заключены другие договорённости по срокам обмена или возврата, поставленные Продавцом перед отправкой товара, а в последствии отказывается от заявленного, Продавец оставляет за собой право отказать такому Покупателю в возврате денежных средств.
  • Внимание! Возврат денежных средств для СП (совместная или коллективная закупка по розничной цене), которым был правильно подобран размер индивидуально для каждого клиента, осуществляется посредством возврата денег на платёжную карту покупателя, исключая 3 %  от оплаченной суммы за обслуживание : консультация, индивидуальные замеры изделия, отпаривание или глажка, отправка товара.

Возврат Товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на Сайте не является признаком не качественности или не функциональности Товара.
  2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара в отделении почты.
  3. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 8 «Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества» Закона Украины «О защите прав потребителей», зафиксировав этот факт при свидетелях в отделении почты.
  5. Требования о возврате, уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению в течение 30 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 12 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Продавец не отвечает за недостатки Товара, если они возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования или хранения товара, действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Обмен товара.

  • В случае, если не подошёл размер, вы можете отослать товар назад, а взамен получить другую модель или размер, если в наличии есть таковой.
  • Право на обмен покупки из нашего магазина подтвердят менеджеры нашей компании, обговаривайте все детали покупки и продажи.

Возврат товара в оптовой цене

  • Субъект хозяйствования может вернуть товар в случае, если: товар некачественный или обнаружен брак (ст. 678 ГК);
  • Не того ассортимента (ст. 672 ГК) или не той комплектности (ст. 684 ГК) и при этом продавец не осуществил дополнительную поставку, чтобы исправить свои ошибки;
  • Производитель отозвал свой товар (ст. 6811 ГК).

Расходы на транспортные услуги по доставке товара и передачи денежной суммы оплачивает Покупатель.

Возврат товара

Мы дорожим своей репутацией прежде всего, поэтому столько лет компания Darda имеет высокий рейтинг продаж и доверие покупателей!

Осуществляется в соответствии с «Условиями возврата», указанными на Сайте по адресу darda.com.ua.