Розница → Ср-Пт: 10:00 - 16:00; Опт → Вт., Сб., Вс. 

Выходной → Пн.

Обслуживание клиентов в интернет магазине Darda

Обслуживание клиентов заключается в сервисе приёма и обработки звонков, а так же консультаций в интернет-магазине Darda и входит в стоимость товарных позиций, выставленных в каталоге магазина на официальном сайте.

Обслуживание клиентов - товары и порядок совершения покупки

Клиент - покупатель интернет-магазина. Как мы работаем?

Обслуживание клиентов Darda

  1. Продавец обеспечивает обслуживание покупателей, наличие на складе Товаров, представленных на Сайте. Сопровождающие Товар фотографии являются иллюстрациями фактического внешнего вида Товара, имеющегося в наличии магазина и не является рекламным каталогом от производителя. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару клиент-покупатель должен обратиться в Службу поддержки обслуживания клиентов. Обновление информации, представленной на Сайте, производится каждый день.
  2. В случае отсутствия заказанных Клиентом Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Клиента, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации (либо звонком оператора Продавца).
  3. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств по обслуживанию перед Клиентом.
  4.  После оформления Заказа на Сайте Клиенту предоставляется информация о предполагаемой дате доставки путем направления электронного сообщения по адресу, указанному клиентом при регистрации, или по телефону. Менеджер, обслуживающий данный Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа клиенту.
  5. Ожидаемая дата передачи Клиенту Заказа в Службу доставки сообщается Покупателю менеджером, обслуживающим Заказ, по электронной почте или при контрольном звонке Клиенту.Дата передачи Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в случае наличия объективных, по мнению Продавца, причин.

Консультационный центр - обслуживание клиентов в интернет-магазине Darda

Самый быстрый и действенный способ уточнить информацию и быстро получить товар — телефонный звонок (контакты)! Не ждите, когда ваша заявка в порядке очереди будет обработана сотрудниками компании. Менеджеры по продажам интернет-магазина Darda всегда дадут квалифицированную консультацию по поводу товара, доставки и оплаты.

 Обслуживание клиентов по интернетуУкраина, город Хмельницкий.

Для розничных покупателей условия покупки, скидки для клиентов интернет-магазина Darda могут быть индивидуальными, особенно в сезон распродажи. Для оптовых покупателей информацию можно уточнить на сайте или в телефонном режиме непосредственно с продавцом или с администрацией компании.

Одна из приоритетных задач компании — качественное обслуживание розничных и оптовых клиентов!